Позвоните нам +7701 099 9945

Marval Eurasia logo
Независимая сертификация продуктов

Независимая сертификация продукта

Программное решение MSM было успешно сертифицировано на соответствие 15 процессам ITIL с помощью набора технических средств PinkVERIFY. Кроме того, организация AXELOS программное решение Marval MSM признала совместимым с процессами ITIL на «золотом» и «серебряном» уровнях по схеме программного обеспечения ITIL. Полное соответствие программного решения MSM требованиям всех 15 ITIL процессов было доказано на основе строгих критериев и оценок вышеуказанной программы.

Соответствие «золотому» уровню означает, что программное решение MSM было внедрено и успешно использовано клиентами для автоматизации оцениваемых процессов в соответствии с требованиям ITIL. Для подтверждения «серебряного» уровня соответствия AXELOS проверяла, могут ли клиенты, которые купили и внедрили программное обеспечение, при необходимости автоматизировать процессы ITIL.

Соответствие было подтверждено в областях управления изменениями, управления инцидентами, управления проблемами, управления выпуском и развертыванием, выполнения запросов, управления активами и конфигурациями услуг, управления каталогами услуг, управления уровнем обслуживания, управления портфелем услуг, управления доступностью, управления мощностями, управления событиями, финансового управления, управления непрерывностью ИТ-услуг и управления знаниями.

Безграничные возможности с Marval...

Какими бы ни были ваши намерения, у нас есть технологии, опыт и люди, чтобы они осуществились.

Мы знаем, что у вас могут возникнуть вопросы...

Я бы хотел получать маркетинговые сообщения от Marval по:


  • Запросить
    демонстрацию

    Узнайте о преимуществах внедрения ПО MSM, предназначенного улучшить качество обслуживания, удовлетворенность клиентов и снизить затраты

  • Истории успеха
    клиентов

    Узнайте, как организации во всем мире используют Marval MSM для решения самых важных задач управления ИТ-услугами

  • Связатся с
    Marval Eurasia

    Свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваши требования к улучшению обслуживания