Инновационное программное решение Marval MSM поможет вам еще более улучшить процесс предоставления услуг и достигнуть высоких стандартов ведения бизнеса.
Эффективное предоставление услуг и управление ими в ориентированной на клиентов среде является непростой задачей. Многочисленные вызовы вас ожидают везде… от определения стандартов обслуживания, отражающих ориентированные на клиента меры, до решения таких вопросов, как разнообразие и клиентоориентированность, отношение и поведение, а также внедрения программы непрерывного улучшения обслуживания, в результате которой движущей силой совершенствования становятся потребности клиентов.
Инновационное программное решение Marval MSM поможет вам еще более улучшить процесс предоставления услуг и достигнуть высоких стандартов ведения бизнеса.
Предоставление услуг является той частью бизнеса, которая определяет взаимодействие между поставщиками услуг и клиентами, т.е. поставщик в качестве услуги предлагает информацию, решение определенной задачи, выполнение просьбы клиента и т.п. Таким образом, на высоком уровне оказываемые услуги означают дополнительные преимущества для клиентов.
В области ИТ существует стандартная практика предоставления услуг, которой придерживаются большинство компаний. Важными аспектами такой практики является как управление уровнем услуг, так и его обеспечение. В рамках системы управления уровнем услуг определяются сами услуги и согласовываются уровни их поддержки.
Одним из наиболее успешных подходов является использование Библиотеки инфраструктуры информационных технологий (ITIL). На протяжении всего процесса предоставления услуг, поставщики услуг работают над определением содержания услуг, четко указывая роли и обязанности как клиентов, так и поставщиков услуг, а также ожидания и целевые показатели качества и доступности.
Программное решение Marval MSM поддерживает соглашения об уровне обслуживания (SLA), соглашения об уровнях операционной поддержки (OLA) и договоры с внешними поставщиками ИТ-услуг (UC). Управление уровнем услуг устанавливает четкие цели во всех трех случаях.