Позвоните нам +7701 099 9945

Marval Eurasia logo
Повысить удовлетворенность клиентов

Утверждение, что для достижения исключительной удовлетворенности клиентов требуется уйма времени и огромные усилия — это миф. В действительности, нужны надлежащие принципы деятельности, способные к действию сотрудники и правильный инструмент для выполнения работы. Именно таким инструментом и является Marval MSM.

Marval MSM дает вам возможность достичь и поддержать исключительную удовлетворенность клиентов. Аналитическая обработка информации начинается со звонка клиента в Службу поддержки. MSM мгновенно сообщает вам о звонящем лице, его VIP статусе, истории звонков, а также, о том, как был обработан последний звонок, какими услугами и оборудованием пользуется клиент. Сгруппированные инциденты, рекомендации, обходные и прямые решения представляются сразу после предоставления запроса посредством звонка в Службу поддержки либо портала веб-самообслуживания MSM.

Если удается найти подходящий ответ, Marval MSM классифицирует и автоматически закрывает запрос, а клиенту направляется просьба с помощью «звездочек» оценить уровень своей удовлетворенности и оставить отзыв. Вы также можете автоматически или вручную запросить целевое исследование удовлетворенности клиентов, на вопросы которого клиенты могут ответить, когда им удобно.

Проактивный подход программного решения Marval MSM позволяет вам постоянно управлять опытом пользователей.

Другие функции MSM, предназначенные для предоставления отличного опыта клиентам и оценки их удовлетворенности, включают:

  • Информирование клиента об изменениях на протяжении всего жизненного цикла запроса
  • Автоматические напоминания об услугах и уведомления по электронной почте
  • Доступ через веб-портал самообслуживания MSM, в котором можно совершать следующие действия:
    • Подавать и закрывать запросы
    • Проверить статус услуги
    • Утверждать или отклонять любые разрешения на изменения
    • Делать стандартные запросы на оказание услуг (например, заказать телефон)
  • Создание графических отчетов в режиме реального времени
  • Эскалацию соглашений об уровне обслуживания (SLA) клиента и уведомление о любых возможных связанных с услугами нарушениях
  • Динамические контрольные списки клиентов

Клиенты никогда не будут жаловаться на отсутствие информации.

Безграничные возможности с Marval...

Какими бы ни были ваши намерения, у нас есть технологии, опыт и люди, чтобы они осуществились.

Мы знаем, что у вас могут возникнуть вопросы...

Я бы хотел получать маркетинговые сообщения от Marval по:


  • Запросить
    демонстрацию

    Узнайте о преимуществах внедрения ПО MSM, предназначенного улучшить качество обслуживания, удовлетворенность клиентов и снизить затраты

  • Истории успеха
    клиентов

    Узнайте, как организации во всем мире используют Marval MSM для решения самых важных задач управления ИТ-услугами

  • Связатся с
    Marval Eurasia

    Свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваши требования к улучшению обслуживания