С нарушениями различных процессов (еще известными как инциденты) мы сталкиваемся каждый день — будь то сбой компьютера, поломка автомобиля или перегоревшая лампочка на кухне. Если какие-либо из этих проблем повторяются, нам необходимо исследовать ситуацию, определить причину и внести изменения, которые помогут предотвратить повторение инцидента в будущем.
Для того, чтобы диагностировать лежащую в основе проблему, необходимо тщательно ее изучить, однако исследования истории инцидента и любой связанной с ней информации могут быть как очень трудоемкими, так и времязатратными.
Программное решение Marval MSM предлагает вам все, что нужно для быстрого определения основной причины и создания запроса на изменение с целью навсегда устранить проблему, избегая любых сбоев в работе, а также обеспечить снижение затрат и повышение репутации отдела ИТ-операций на предприятии.
Инновационные и простые в использовании функции программного обеспечения MSM, а также основанный на них процесс управления проблемами помогут:
- Обеспечить быстрое выявление, мониторинг, коммуникацию и решение проблем, таким образом значительно сокращая время бездействия и простоев
- Получить полезную информацию для улучшения бизнеса с помощью простых в использовании отчетов, прогнозов и динамичных панелей мониторинга
- Снизить затраты, повысить удовлетворенность клиентов и помочь ИТ-специалистам сосредоточиться на предоставлении бизнес-решений вместо «борьбы с пожарами»
- Обеспечить быстрое перекрестное сопоставление или сравнение новых и предыдущих инцидентов
- Быстро и легко отображать области высокого риска и области, имеющие последствия для деятельности
- Динамически ассоциировать известные проблемы со связанными инцидентами, использовать записи проблем для записей изменений, вести журнал проблем на основе соответствующих элементов конфигурации (CI)
- Быстро определить проблемные аспекты и области для исследования
Функциональные возможности управления проблемами программного решения MSM полностью интегрируются со всеми ключевыми элементами жизненного цикла ITIL, что способствует достижению высоких стандартов в области ИТ и удовлетворенности клиентов.