Позвоните нам +7701 099 9945

Marval Eurasia logo
Узнать, что на самом деле думают клиенты

Ожидания клиентов всегда менялись с течением времени, но это никогда не происходило так быстро, как за последние пару лет, когда важную роль начало играть общение в социальных сетях и исследования удовлетворенности клиентов.

Сейчас клиенты требуют более быстрого обслуживания, чем когда-либо прежде, поэтому наличие четкой картины того, что они действительно думают о предоставляемых вами услугах, является ключевым.

С программным решением Marval MSM обеспечение последовательного и персонализированного обслуживания клиентов становится стратегическим приоритетом. Пользуясь веб-порталом самообслуживания MSM, клиенты могут быстро найти ответы на свои вопросы, к тому же они могут ожидать, что их запросом немедленно займется самый подходящий специалист, который будет предоставлять информацию о ходе работ.

Клиенты хотят взаимодействовать с исполнительными сотрудниками, которые под рукой имеют всю доступную информацию. Простое поддержание связи с клиентом поможет снизить затраты, одновременно повышая удовлетворенность и доходы.

Программное решение Marval MSM предлагает ряд подходов и функций, которые помогут вам управлять удовлетворенностью клиентов и улучшить показатели устранения неисправностей с первой попытки.

  • Используйте результаты опросов MSM для принятия решений и расширения своего бизнеса
  • Подготовьте индивидуализированные опросы, которые помогут вам получить полезные данные об эффективности предоставляемых услуг и инициатив
  • Получайте максимальное количество ответов с привлекательными, настраиваемыми и удобными для пользователя опросами
  • Получайте уведомление каждый раз, когда клиент оставляет отрицательный отзыв
  • Предоставьте клиентам возможность выразить свою удовлетворенность обслуживанием по телефону и оценить вас при помощи «звездочек»
  • Получайте полезную информацию для улучшения бизнеса с помощью простых в использовании отчетов и панелей мониторинга
  • Обеспечьте безопасность данных (данные надежно передаются через HTTPS и шифруются с помощью TLS / SSL)
  • Исследуйте удовлетворенности сотрудников с целью повышения мотивации и их удержания
  • Используйте опросы для планирования мероприятия и получения отзывов в режиме реального времени и после мероприятия
  • Получайте отзывы клиентов об эффективности своей работы

Используя программное решение MSM, компании могут реагировать на отзывы, действовать в соответствии с ними и сообщать клиентам о том, что делается и что уже сделано.

Безграничные возможности с Marval...

Какими бы ни были ваши намерения, у нас есть технологии, опыт и люди, чтобы они осуществились.

Мы знаем, что у вас могут возникнуть вопросы...

Я бы хотел получать маркетинговые сообщения от Marval по:


  • Запросить
    демонстрацию

    Узнайте о преимуществах внедрения ПО MSM, предназначенного улучшить качество обслуживания, удовлетворенность клиентов и снизить затраты

  • Истории успеха
    клиентов

    Узнайте, как организации во всем мире используют Marval MSM для решения самых важных задач управления ИТ-услугами

  • Связатся с
    Marval Eurasia

    Свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваши требования к улучшению обслуживания