Со стандартами мы сталкиваемся каждый день и во всех аспектах своей повседневной жизни, может быть даже этого не осознавая — стандарты присутствуют в области ИКТ, связей, СМИ, здравоохранения, продовольствия, транспорта, строительства, мебели и энергетики.
С принятием стандартов качества:
- Организации могут стать более конкурентоспособными
- Поставщики услуг могут работать еще более оперативно
- Услуги вашего ИТ-отдела становятся привлекательнее для потенциальных клиентов
- Вы предоставляете возможность своей команде активно поддерживать бизнес-стратегию
- Вы демонстрируете приверженность качеству
Если вы хотите внедрить и применять стандарты управления ИТ-услугами, Marval MSM поможет собрать и обработать достоверные аудиторские доказательства того, что ваши ИТ-услуги имеют истинную ценность и являются гибкими в поддержке достижения бизнес-целей и результатов.
Поскольку MSM было разработано одним из соавторов Библиотеки инфраструктуры информационных технологий (ITIL) и стандарта ISO/IEC 20000, оно автоматически поддерживает надлежащий сбор данных, процессы, аудиторские доказательства и требования к отчетности, необходимые для аккредитации. Использование программного решения Marval MSM предоставит вам конкурентное преимущество, способность продемонстрировать приверженность качеству и предоставлению безупречных ИТ-услуг, а также высокие стандарты ведения бизнеса.
Преимущества:
- Стандартизованный подход к предоставлению услуг
- Обеспечение экономии на масштабе и добавленной стоимости
- Возможность совместной работы поставщиков и партнеров
- Возможность проведения сравнительного исследования поставщиков и партнеров
- Снижение рисков и затрат при замене поставщиков
- Снижение эксплуатационных расходов и расходов на обучение
Программное решение Marval MSM также совместимо с многими другими передовыми отраслевыми практиками и стандартами, в том числе со стандартами ISO 27001, Lean Six Sigma, SOX, IT4IT, CMMI и SDI.