Позвоните нам +7701 099 9945

Marval Eurasia logo
Контролировать и улучшать качества управления уровнем услуг

С увеличением количества договоров, поставщиков и партнеров, соглашения об уровне обслуживания (SLA), соглашения об уровнях операционной поддержки (OLA) и договоры с внешним поставщиками ИТ-услуг (UC) становятся исключительно важными компонентами определения и управления ожиданиями клиентов.

Наши клиенты должны знать, что:

  • Обеспечивается управление ожиданиями клиентов и надлежащая коммуникация
  • Они постоянно получают необходимую информацию
  • Мы их знаем, о них заботимся, и при необходимости готовы приложить дополнительные усилия (например, в критические для бизнеса периоды)

Говоря о наших поставщиках услуг, мы должны знать:

  • Способны ли наши поставщики услуг соответствовать будущим требованиям и решать задачи бизнеса
  • Предлагает ли наш поставщик услуг приемлемое соотношение цены и качества
  • Что мы наилучшим образом используем наши ресурсы и инвестиции
  • Что они предоставляют качественные и прозрачные услуги, основанные на согласованных целях и результатах
  • Что они успешно проводят аудит своей деятельности и соответствуют требованиям к управлению ИТ-предприятиями

При наличии таких разнообразных требований, функции управления уровнем услуг Marval MSM предлагают вам возможность управления клиентами, командами внутренней поддержки и ожиданиями сторонних поставщиков при получении или предоставлении услуг. Программное решение Marval MSM, оснащенное ведущими в отрасли функциями, предоставит вам информацию и аналитические показатели, необходимые для устранения нарушений любого заключенного соглашения о предоставлении услуг.

Другие функции Marval MSM включают:

  • Высококачественное управление уровнем услуг
  • Инновационную функцию мониторинга и оповещения о нарушении соглашений об уровне обслуживания
  • Возможность получить четкую картину эффективности работы поставщика и достижения целевых показателей
  • Быструю идентификацию областей для улучшения управления уровнем услуг


Функциональные возможности управления уровнем услуг программного решения Marval MSM гарантируют, что ни один запрос не будет потерян, забыт или проигнорирован.

Безграничные возможности с Marval...

Какими бы ни были ваши намерения, у нас есть технологии, опыт и люди, чтобы они осуществились.

Мы знаем, что у вас могут возникнуть вопросы...

Я бы хотел получать маркетинговые сообщения от Marval по:


  • Запросить
    демонстрацию

    Узнайте о преимуществах внедрения ПО MSM, предназначенного улучшить качество обслуживания, удовлетворенность клиентов и снизить затраты

  • Истории успеха
    клиентов

    Узнайте, как организации во всем мире используют Marval MSM для решения самых важных задач управления ИТ-услугами

  • Связатся с
    Marval Eurasia

    Свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваши требования к улучшению обслуживания