Позвоните нам +7701 099 9945

Marval Eurasia logo
Менеджер по работе с клиентами

Менеджер по работе с клиентами

Программное решение Marval MSM предоставит все необходимое для успешной деятельности менеджера по работе с клиентами: безупречное обслуживание клиентов, оптимальное управление рабочей нагрузкой аналитиков и надлежащее использование их навыков, максимальную эффективность соглашений об уровне обслуживания и передачу ясной информации о сильных сторонах и областях для улучшения.

Специалисту, исполняющему эти нелегкие обязанности, программное решение Marval MSM поможет предусматривать, создавать, планировать и выполнять любое количество настраиваемых пользователем задач и действий любого типа, которые также можно отслеживать, перенастраивать и включать в отчеты.

Задачи менеджера по работе с клиентами могут включать:

  • Планирование и выполнение таких действий по подбору персонала как ориентирование, обучение, коучинг и консультирование
  • Оценку эффективности работы персонала и проведение дисциплинарных совещаний, а также обновление связанных процессов, политик и процедур

Менеджер по работе с клиентами может предоставлять отчеты о достижении целей, подготовленные с использованием информации об услугах и рекомендаций, предоставленных программным решением MSM, для осуществления и обзора стратегических планов, подготовки и выполнения планов действий, информирования о результатах предоставления услуг, а также об эффективности, производительности, качестве и стандартах обслуживания клиентов.

Таким образом, программное обеспечение Marval MSM предоставит всю информацию, необходимую для улучшения качества обслуживания клиентов. Это достигается путем изучения, оценки и повторного проектирования процессов поддержки, определения и передачи метрик услуг, мониторинга, анализа внедрения изменений и областей для улучшения. Ключевыми задачами менеджера по работе с клиентами являются определение требований к обслуживанию и поддержание контактов с клиентами. Программное обеспечение для управления ИТ-услугами MSM позволяет создавать и проводить настраиваемые пользователями опросы, а также предоставлять отчеты для определения тенденций обслуживания, усовершенствования услуг и внедрения изменений.

Программное обеспечение для управления ИТ-услугами Marval MSM — это важный инструмент, который поможет максимизировать показатели эффективности работы с клиентами. При этом для улучшения показателей устранения неисправностей с первой попытки, решения разных проблем, распространения рекомендаций, предупреждений, прогнозов, а также для выявления и диагностирования текущих проблем будут использоваться ресурсы службы поддержки и технические консультации.

Экономьте время и деньги, улучшайте эффективность управления изменениями и связанную с этим коммуникацию, повышайте удовлетворенность потребителей и клиентов.

Безграничные возможности с Marval...

Какими бы ни были ваши намерения, у нас есть технологии, опыт и люди, чтобы они осуществились.

Мы знаем, что у вас могут возникнуть вопросы...

Я бы хотел получать маркетинговые сообщения от Marval по:


  • Запросить
    демонстрацию

    Узнайте о преимуществах внедрения ПО MSM, предназначенного улучшить качество обслуживания, удовлетворенность клиентов и снизить затраты

  • Истории успеха
    клиентов

    Узнайте, как организации во всем мире используют Marval MSM для решения самых важных задач управления ИТ-услугами

  • Связатся с
    Marval Eurasia

    Свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваши требования к улучшению обслуживания