Позвоните нам +7701 099 9945

Marval Eurasia logo
Аналитик службы поддержки

Аналитик службы поддержки

Аналитик службы поддержки часто является единственным «окном», с помощью которого клиенты могут ознакомиться с доступными для них услугами и поддержкой, а также оценить профессионализм организации. Аналитик также отвечает за удовлетворение коммуникационных нужд бизнеса, клиентов, пользователей, ИТ-персонала, поставщиков услуг и партнеров своей организации. Аналитик службы поддержки должен всегда управлять ситуацией, укреплять доверие и продвигать профессиональный подход. Он также является контактным лицом, обязанным сообщать о сбоях или потенциальных сбоях в отношении доступности или качества услуг и реагировать на обычные запросы на оказание услуг.

Программное обеспечение Marval MSM поможет вам справиться с этой задачей. Независимо от того, общаетесь ли вы с новым или с постоянным клиентом, достаточно ввести несколько таких ключевых терминов как имя, идентификатор клиента, номер запроса или ресурса, и программное обеспечение Marval MSM автоматически идентифицирует и предоставит всю информацию, необходимую для отличного опыта работы с клиентами и быстрого устранения проблем. У вас даже будет информация о том, как клиенты чувствовали себя в последний раз общаясь со службой поддержки, чтобы при необходимости вы могли бы изменить свой подход.

Аналитики часто жалуются на то, что им приходится тратить свое время, пробираясь сквозь множество окон, в которых отражаются звонки с разнообразными запросами. Мощные средства контроля доступа и варианты областей просмотра MSM позволят вам видеть и управлять только теми действиями, к которым вы имеете право доступа.

По своему опыту мы знаем, что каждый аналитик хочет иметь индивидуальный режим просмотра своих рабочих нагрузок. Marval MSM поможет сэкономить ваше время, позволяя вам легко настроить и сохранять собственные цветокодированные области просмотра. Используя графическое управление сеткой заданий MSM, вы можете быстро сортировать, фильтровать и выбирать вызовы, независимо от размера вашей рабочей нагрузки.

Программное обеспечение Marval MSM на самом деле поможет улучшить показатели устранения неисправностей с первой попытки.

Экономьте время и деньги, улучшайте эффективность управления изменениями и связанную с этим коммуникацию, повышайте удовлетворенность потребителей и клиентов.

Безграничные возможности с Marval...

Какими бы ни были ваши намерения, у нас есть технологии, опыт и люди, чтобы они осуществились.

Мы знаем, что у вас могут возникнуть вопросы...

Я бы хотел получать маркетинговые сообщения от Marval по:


  • Запросить
    демонстрацию

    Узнайте о преимуществах внедрения ПО MSM, предназначенного улучшить качество обслуживания, удовлетворенность клиентов и снизить затраты

  • Истории успеха
    клиентов

    Узнайте, как организации во всем мире используют Marval MSM для решения самых важных задач управления ИТ-услугами

  • Связатся с
    Marval Eurasia

    Свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваши требования к улучшению обслуживания