Энергетика и коммунальные услуги
Повысьте производительность, эффективность и улучшите результаты работы своей команды с целью предоставления конкурентных и ориентированных на клиента услуг.
Немного отраслей в последнее время пережили такое великое множество революционных изменений, как сектор энергетики и коммунальных услуг. Интеллектуальные сети электропередачи, новые правила по уходу за инфраструктурой, правила охраны труда и техники безопасности, необходимость соблюдения строгих стандартов устойчивости и растущие ожидания клиентов — это лишь некоторые из проблем, возникающих в этой быстроразвивающейся и высококонкурентной отрасли. С учетом высоких требований и растущего бремени задач, очень важно наилучшим образом использовать время, эффективность и навыки ваших сотрудников.
Программное обеспечение Marval MSM поможет вам улучшить производительность, мотивацию и удовлетворенность персонала работой путем:
- Внедрения принципов и процессов передовой практики, которые помогут поддерживать постоянное качество обслуживания и свести к минимуму нарушения
- Улучшения контроля над активами, услугами и рабочими процессами
- Укрепления командного сотрудничества и увеличения производительности
- Ускорения процессов принятия решений и управления изменениями
- Обеспечения соответствия требованиям органов управления, нормативных документов и улучшения подотчетности
- Оценки эффективности работы и достижения измеряемых результатов
Повысьте конкурентоспособность:
Достичь этого вам поможет быстрое и эффективное реагирование на инциденты, сокращенные сроки предоставления услуг, удобный для пользователя портал самообслуживания и простая интеграция с другими бизнес-приложениями.
Поддерживайте соблюдение корпоративной этики и неистощительное использование:
Достичь этого вам поможет сокращение затрат, минимальное время администрирования, инструменты тщательной оценки рисков, выявление возможных недостатков и рекомендации по совершенствованию услуг и обновлению инфраструктуры
Вдохновите свою команду:
Достичь этого вам помогут стандартизованные процессы, диаграммы последовательности операций, панели мониторинга, отчеты в режиме реального времени, интегрированные инструменты управления знаниями и документированные решения.
Обеспечьте удовлетворенность клиентов:
Достичь этого вам поможет безупречное обслуживание клиентов, легкий поиск информации, автоматические обновления и постоянная коммуникация.